Группа «Кто»
Оптимизм
Чувство юмора
Умение сосредоточиться
Умение быстро улавливать изменения
Хорошая память
Умение работать с информацией
Умение быть убедительным
Владение мимикой и жестом
Владение телом
«Золотые руки»
Физическая сила
Внешняя привлекательность
Выносливость
Готовность к мобилизации сил
Желание меняться
Хорошая реакция
Владение голосом
Чувство времени
Смекалка
Творческое воображение
Интуиция
Жизненный опыт
Умение общаться
Находчивость
Бескорыстие
Инициативность
Предприимчивость
Воля
Смелость
Самокритичность
Достоинство
Репутация
Уравновешенность
|
Группа «Что»
Беседовать с клиентами
Изобретать новое
Управлять транспортным средством
Готовить пищу
Убирать помещения
Реставрировать памятники архитектуры
Экспериментировать
Принимать решения в экстремальных ситуациях
Обучать детей
Ухаживать за растениями
Лечить животных
Много времени проводить в поездках
Редактировать тексты
Обслуживать посетителей
Обслуживать локальную компьютерную сеть
Создавать веб-сайты
Вести расчеты
Тренировать
Публично выступать
Выполнять опасную работу
Руководить подчиненными
Устанавливать деловые связи
Настраивать технические устройства
Ремонтировать помещения
Конструировать
Тренироваться
Спекулировать (легально)
Репетировать
Выступать на сцене
Принимать участие в спортивных соревнованиях
Помогать людям
Разбираться в дизайне помещений
|
Группа «Где»
Общеобразовательная школа
Войсковая часть
Полиция
Спасательная служба
Подводная лодка
Монастырь
Служба жилищного хозяйства
Аэропорт
Гостиница
Техподдержка интернет-провайдера
Министерство, управление, департамент
Офис топливной компании
Редакция газеты, радиостанция
Ферма
Стройка
Автомобильный завод
Атомная электростанция
Больница, поликлиника, роддом.
Туристическое агентство
Развлекательный центр
Театр
Музей
Буровая установка
Домашний кабинет
Кухня в ресторане
Салон красоты
Курьерская служба
Лесное хозяйство
Ветеринарная клиника
Универмаг
Кафе быстрого питания
Проектная лаборатория
|
Группа «Кем»
Предприниматели
Квалифицированные рабочие
Менеджеры
Политики
Творческие люди
Авантюристы
Фермеры
Технологи
Психологи
Сервис
Путешественники
Ученые
Медики
Фрилансеры
Педагоги
Кулинары
Маркетологи
Инженеры
Программисты
Защитники Отечества
|
Группа «Каким»
Сильный
Увлеченный
Умный
Ловкий
Сосредоточенный
Хитрый
Дотошный
Амбициозный
Квалифицированный
Суровый
Стрессоустойчиый
Особенный
Веселый
Организованный
Свободный
Исполнительный
Пунктуальный
Творческий
Смекалистый
Независимый
Терпеливый
Привлекательный
|
Группа «Зачем»
Родина
Приключения
Лидерство
Общение
Радость достижений
Окружение
Эмиграция
Деньги
Счастье
Власть
Здоровье
Путешествия
Азарт
Свобода
Семья
Престиж
Духовный поиск
|
Группа «Профессия»
Воспитывать
Достигать
Создавать
Измерять
Изобретать
Рисковать
Помогать
Интриговать
Придумывать
Руководить
Защищать
Ремонтировать
Упорядочивать
Консультировать
Испытывать
Проверять
Исследовать
Объяснять
Строить
Выращивать
Манипулировать
Обрабатывать
|
Группа «Хобби»
Создавать уют
Гадать
Играть
Сочинять
Коллекционировать
Тренироваться
Рисовать
Любить автомобили
Путешествовать
Украшать дом
Читать
Красиво одеваться
Танцевать
Мастерить
Готовить
|
Группа «Личность»
Предприниматель
Счастливая свадьба
Выгодная свадьба
Добиваюсь своего
Искатель приключений
Первый во всем
Сделал дело - гуляй смело
Оригинал
Хитрец
Фанат своего дела
Мыслитель
Революционер
Я как все
Не такой как все
Мечтатель
Душа коллектива
Моя хата с краю
Самый умный
Гений
Ценитель прекрасного
Богач
Мастер на все руки
Семьянин
Юморист
Консерватор
Герой
Хорошо быть дураком
|
Мнение родителей; Мнение наставника; Мнение учителей; Мнение психолога; Мнение друзей; Пример профессий родителей; Пример профессии наставника; Пример старших товарищей, знакомых, сестер, братьев; Желание стать предпринимателем; Успеваемость по определенным предметам; Желание продолжить обучение по определенным предметам; Материальное положение семьи; Бесплатность или низкий уровень оплаты за обучение; Возможность в дальнейшем уехать жить и работать в другое государство; Легкость обучения («не хочу или не могу напрягаться»); Трудность обучения («хочу гордиться преодоленными трудностями»); Перспективность варианта для будущих этапов обучения; Наличие шанса продолжить обучение в определенном учебном заведении; Желание продолжить обучение «на старом месте»; Желание изменить место обучения; Желание приобрести определенную профессию; «Качественный» преподавательский состав и хорошая материальная база на месте продолжения образования; Желание остаться в том же коллективе одноклассников; Территориальная близость места учебы; Престижность места продолжения образования; Хорошая репутация места продолжения образования; Ярко выраженный интерес к определенной области знания, технологии, искусства; Влияние средств массовой информации, кино- видеофильмов, литературных произведений; Опыт посещения кружков, студий, учреждений дополнительного образования; Возможность много и интересно общаться, приобретать интересный опыт; Отсутствие негативного влияния на здоровье при продолжении образования.
|
Весовой коэффициент «х2»
|
Факторы выбора
|
1 вариант:
|
2 вариант:
|
|
Фактор 1
|
|
|
|
Фактор 2
|
|
|
|
Фактор 3
|
|
|
|
Фактор 4
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
|